Мне голос был Алла Пугачева «старый телевизор»


Алла Пугачева: 

Мне голос был

Она оставила сцену три года назад. При этом ее присутствие в медиапространстве ничуть не стало меньше. Алла Пугачева по-прежнему остается самой популярной и влиятельной женщиной России. В чем секрет ее магии, что стало с ее голосом, чего не хватает ей в нынешних временах, как она общалась с Путиным и почему рядом с Максимом Галкиным чувствует себя счастливой — обо всем этом Алла Борисовна рассказала в супероткровенном интервью Ксении Соколовой 



Читать далее... 

Старый телевизор. Алла Пугачева, качество, передача онлайн, 2000 

 Ведущий программы «старый телевизор» Лев Новоженов: «Полгода я добивался расположения 

Аллы Пугачевой»









-- Ваш «продукт» с Аллой Пугачевой дорого вам обошелся? 
-- Я полгода добивался ее расположения, чтобы она пришла в программу «Старый телевизор». И Пугачева стала единственной гостьей, которую мы показывали в эфире два дня. Это было условием Аллы Борисовны. Она сказала, что мы будем говорить столько, сколько будем говорить. И в общем-то, я считаю, она имела право ставить такие условия. 
-- Вашему спокойствию в прямом эфире и размеренному общению с гостем можно только позавидовать. 
-- А зачем же вести себя иначе, я же не приглашаю его к себе в программу, чтобы разоблачить. Если ты станешь агрессивным, к тебе просто перестанут приходить. Я же занимаюсь общением, как чистым искусством. И в этом в виде искусства я профессионал. У гостей, которые ко мне приходят, нужно вызвать, во-первых, доверие, во-вторых, желание что-то рассказать. Как это происходит? Моя тайна. Я пытаюсь в прямом эфире создать портрет человека. Другое дело, получается это у меня или нет.
 -- Наверное, вам предложили больше денег?
 --Телевидение -- такая вещь, где обмана больше, чем где бы то ни было. Все искусства трудноопределимы. Для них характерна целая система обольщения. С тобой говорят, рисуют замки на песке, все очень эфемерно. Поэтому на телевидении трудно следовать каким-то человеческим принципам. Ведь ты можешь не подойти в любой момент, и тут уж ничего не поделаешь. Тебе скажут: «Ну что делать, так получилось». А ты в ответ: «Мы же договаривались, где же я теперь буду работать?» 
На что ответ будет один: «Это не богадельня».