Прощальный тур Аллы Пугачевой

Пресс-конференция Аллы Пугачевой. Полная видеоверсия
Примадонна первый раз за 10 лет дала большую пресс-конференцию.
Через месяц артистка отметит 60-летие и собирается уйти со сцены,
отправившись перед этим в большой гастрольный тур по бывшим странам
Советского Союза.
Почти два часа разговора Алла Пугачева шутила с журналистами,
отвечала на все без исключения вопросы и призналась,
что чувствует себя счастливой.




Алла Пугачева даст прощальные концерты в Кремле

Алла Пугачева начинает серию прощальных концертов
в Государственном Кремлевском дворце. Oна будет выступать
на главной сцене страны, где представит музыкальный
моноспектакль "Сны о любви". И это - последняя возможность
для москвичей увидеть примадонну российской эстрады
в сольной программе.
О своем грядущем уходе Пугачева сообщила на недавней
большой пресс-конференции.
"Я на сцене более 40 лет, и всегда относилась к этому как
к миссии свыше, и я ее выполнила".
Поклонники съехались к Примадонне со всей страны.
Миллион роз для Аллы.
Те, кому удалось получить заветный билет на прощальный концерт примадонны,
шли в Кремлевский дворец с цветами.
Многие не верят до сих пор, что Алла Пугачева,
действительно, решила уйти со сцены.
Пожалуй, самое яркое событие,
как раз в день рождения Примадонны.

"Самый главный сон - это,конечно моя жизнь,
- такими словами открывает свой концерт народная артистка СССР
Алла Пугачева.
- Я когда-то видела этот сон, но никогда не думала,
что этот сон станет явью. Я не думала,
что вы будете у меня – главная любовь моей жизни.
Сон может растаять, но лишь бы жизнь не растаяла подольше.
И спасибо вам, что вы у меня есть. Итак, "Сны о любви!"
Невероятное, фантастическое шоу. Это открытие.
Такой Аллу Пугачеву за все десятилетия на сцене
мы еще не видели. Современная, энергичная, неповторяющаяся
и глубокая.Новые песни.
Декорации - в виде огромного айсберга.
И она царит на нем в одиночестве, в океане музыки.


15 апреля, отметив свой 60-летний юбилей во дворце спорта "Лужники", где состоялось праздничное поздравительное шоу "С днем рождения, Алла!", певица отправляется в длинный гастрольный тур "Oт апреля до апреля" – по городам России, Украины, Белоруссии, Германии и Соединенных Штатов Америки,после чего навсегда завершит концертную деятельность.

Комментариев нет: