Первое воскресенье весны с Аллой Пугачевой

Поздравляю всех с первым днем весны! 
Весеннего настроения, и любви Вам!!!

Первое воскресенье весны Алла Пугачева
«Первое воскресенье весны Алла Пугачева» 
Первое воскресенье весны Алла Пугачева
«Первое воскресенье весны Алла Пугачева»
Похудевшая и помолодевшая, в строгом костюме, но с желтым бантом на пиджаке, АБП выпорхнула на сцену и торжественно произнесла: — Давайте я вам уже наконец расскажу о моей традиции. Как заведено, а пошло это с тех времен, когда мне было 18 лет, в первые выходные весны я... ее разрешаю. Серьезно! Вот встаю и так и говорю: «Разрешаю весну!». Только это нужно с выражением сказать и три раза, тогда будет все замечательно. И в душе и на улице наступит весна. Только в этот день мне дарят желтые цветы...

Первое воскресенье весны
«Первое воскресенье весны» 

Комментариев нет: